Александр Гончаров

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна. Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса. Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов.

Правительство Москвы

Мероприятие прошло при участи курирующего данное направление заместителя министра экономического развития РБ Айрата Фахретдинова и представителей регионального центра компетенций в сфере производительности труда. Стороны обсудили текущие итоги реализации нацпроекта. Говорили о направлениях развития деятельности регионального центра компетенций, совместных перспективных проектах по повышению производительности труда.

Отдельное внимание Сергей Новиков уделил теме достижения республикой целевых показателей национального проекта. Ознакомились с производственными процессами, кадровым потенциалом, перспективами развития предприятия. В частности, предприятием обозначена готовность внедрения принципов бережливого производства на потоке по изготовлению модульных насосных станций.

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого.

Ишанходжаев ответственным за координацию реализации следующих инвестиционных и грантовых проектов: Ишанходжаев и группам реализации проектов обеспечить представление в Управление координации инвестиционных проектов, гуманитарной помощи и технического содействия на еженедельной основе информации о ходе реализации проектов по формам, определяемым начальником Управления. Определить, что все юридически значимые действия по вверенным инвестиционным проектам, в том числе, но не ограничиваясь, подписание договоров, корреспонденции, актов выполненных работ, запросов и иные, ЦБРП вправе осуществлять только после согласования с начальником Управления координации инвестиционных проектов, гуманитарной помощи и технического содействия.

Агентству по развитию фармацевтической отрасли А. Ишанходжаев , по согласованию с начальником Управления координации инвестиционных проектов, гуманитарной помощи и технического содействия, соответствующими международными финансовыми институтами и иностранными правительственными финансовыми организациями нанимать или привлекать задействованных в ЦБРП специалистов для реализации вверенных проектов в пределах финансирования, утвержденного соответствующими технико-экономическими обоснованиями инвестиционных проектов.

Определить, что ЦБРП в своей деятельности подчиняется заместителю министра, курирующему экономические, финансовые и инвестиционные вопросы. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Методические рекомендации предназначены для использования при планировании и проведении оценки эффективности выполнения: Оценка эффективности межгосударственных научно-технических программ устанавливается международными межправительственными, межгосударственными договорами Республики Беларусь. Основные положения Методических рекомендаций соответствуют принятым в мировой практике методам оценки эффективности научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Для целей настоящих Методических рекомендаций применяются термины в значениях, установленных законодательством Республики Беларусь.

Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве (Москомстройинвест) объявил, что в.

Общие положения Постановлением Правительства Москвы от 30 июня г. ПП в пункт 1. Сокращенное наименование Комитета - Москонтроль. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. В рамках компетенции, установленной настоящим Положением, Комитет действует от имени города Москвы и может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.

Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, на котором отражается имущество Комитета, закрепленное за ним на праве оперативного управления, а также денежные средства. Комитет имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.

Комитет подчиняется Правительству Москвы, его деятельность контролирует Мэр Москвы. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, Московской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовых форм.

В ведении Комитета могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения города Москвы.

Константин Тимофеев

Этим компаниям предстоит пройти долгий путь, к которому нужно как следует подготовиться и взять в дорогу все необходимое — а для этого учесть опыт тех, кто уже прошел той же дорогой и сталкивался с присущими ей рисками и проблемами. Эффективная реализация крупных инвестиционных проектов — это сложная комплексная задача.

Большинство крупных проектов реализуются со значительным превышением бюджета и задержками, а стоимость, создаваемая благодаря им, зачастую оказывается существенно ниже запланированной или даже отрицательной. В ряде случаев можно наблюдать схожие неудачные результаты и у ведущих международных компаний, обладающих многолетним опытом и реализовавших десятки крупных проектов. За последние 15—20 лет российские компании реализовали лишь несколько крупномасштабных инвестиционных проектов.

Это привело к потере навыков эффективного управления проектами и их реализации как на уровне компаний институциональные навыки , так и на уровне отдельных специалистов.

В целях ускорения реализации инвестиционных проектов, обеспечения оперативности принимаемых решений в рамках их реализации, а также в для последующего внесения в Государственный комитет.

Указ Президента Республики Беларусь от Липки Оршанского района", реализуемого коммунальным унитарным производственным предприятием"Сладкая страна" далее - государственное предприятие , осуществляется открытым акционерным обществом"Банк развития Республики Беларусь" далее - Банк развития путем выдачи в году под гарантию Витебского областного исполнительного комитета этому государственному предприятию кредита в белорусских рублях в сумме, эквивалентной ,8 тыс. Возмещать за счет средств бюджета Витебской области государственному предприятию в - годах проценты за пользование кредитом в размере ставки по кредиту до ввода в эксплуатацию фабрики, указанной в части первой настоящего подпункта, и в размере не более 6 процентов годовых после ввода этой фабрики в эксплуатацию.

Кредит, указанный в части первой настоящего подпункта, выдается государственному предприятию: При невыполнении государственным предприятием по итогам календарного года, в котором применялись меры государственной поддержки, условий, предусмотренных в части первой настоящего подпункта, подлежат уплате взысканию в бюджет суммы в размере средств государственной поддержки, оказанной в календарном году, по итогам которого не выполнены эти условия.

Персональную ответственность за выполнение государственным предприятием условий оказания государственной поддержки, предусмотренной в части первой подпункта 1. Совету Министров Республики Беларусь, Витебскому областному исполнительному комитету принять меры по реализации настоящего Указа. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Комитет государственного контроля. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контактная информация

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана: Бизнес-план составляется с учетом специфики текущей операционной , инвестиционной и финансовой деятельности организации; в случае реализации проекта в действующей организации финансово-экономические расчеты осуществляются в двух вариантах:

2 дн. назад 0. Пятова Анастасия Николаевна - Заместитель председателя Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных.

Создание систем управления инвестиционными программами и проектами Компания предлагает услуги по созданию информационных систем управления инвестиционными программами и проектами для государственных и корпоративных заказчиков. С помощью предлагаемых нами технологий и решений вы сможете сделать более эффективным обмен информацией между участниками инвестиционного процесса, снизить затраты на реализацию контроля за исполнением программ, повысить качество подготовки инвестиционных проектов в заявках, сократить сроки реализации инвестпроектов.

Решаемые задачи Формирование и управление инвестиционной программой и портфелем инвестиций Система обеспечивает сбор инвестиционных заявок в унифицированной форме включая генерацию документов ТЭО и Плана-графика с автоматизированными функциями форматно-логического контроля, проверку заявок и проведение инвестиционного комитета. Зафиксированные результаты проведения инвестиционных комитетов формируют новую инвестиционную программу либо корректируют текущую.

Контроль реализации мероприятий инвестпрограммы В процессе реализации мероприятий инвестиционной программы система позволяет ответственным за исполнение сотрудникам формировать отчеты согласно плану-графику, загружая подтверждающие документы. При формировании аналитических отчетов об исполнении инвестиционный программы возможно сделать срез на конкретную дату, наглядно представив структуру инвестиционной программы.

Расчет и анализ по экономике проектов Ключевые показатели экономической эффективности инвестиционных проектов рассчитываются уже в процессе формирования инвестиционной заявки и могут являться критерием для решения инвестиционного комитета или проверяться до допуска на инвестиционный комитет. Сопровождение всего жизненного цикла инвестиций Система сопровождает процесс инвестиционной деятельности в части сбора, проверки инвестиционных заявок, проведения инвестиционных комитетов, формирования инвестиционной программы а также ее дальнейшей корректировки с последующим контролем выполнения инвестиционных проектов и формированием аналитических отчетов.

Преимущества использования Единое хранилище информации о ходе реализации инвестиционной программы и исполнении бюджетных обязательств Быстрая подготовка документов Автоматизированная подготовка документов, сопровождающих процессы инвестиционной программы ТЭО, план-график, повестка инвестиционного комитета и др. Инструменты контроля Контроль выполнение инвестиционной программы в реальном времени, а также возможность обращаться к данным прошедших периодов. Формирование отчетности Формирование отчетов о ходе реализации инвестиционной программы Интеграция с другими системами Организация обмена данными с другими системами контрактной и финансово-экономической служб, ЕИС в сфере закупок и др.

Назад к документу Вопросы Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 июля г. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 27 мая г. Утвердить Положение о Министерстве энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан приложение 1. Утвердить структуру Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан приложение 2.

В процессе реализации мероприятий инвестиционной программы Ключевые показатели экономической эффективности инвестиционных проектов и могут являться критерием для решения инвестиционного комитета или Комплексное обеспечение управления инвестиционными программами.

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г.

Декретом Президента Республики Беларусь от С 1 февраля г. Регистрация осуществляется в день подачи документов, причем максимально сокращен перечень документов, предоставляемых для регистрации. Декрет значительно упрощает требования к учредительным документам субъектов хозяйствования, исключены требования к минимальному размеру уставного фонда коммерческих организаций кроме акционерных обществ, банков и страховых организаций. Величина уставного фонда определяется юридическими лицами самостоятельно.

Минска, а также городов: Определены условия по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества Указ Президента Республики Беларусь от

Целями деятельности Комитета являются: Реализация полномочий администрации Невьянского городского округа по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Реализация прав администрации Невьянского городского округа и исполнение обязанностей в области жилищных и земельных правоотношений, а также по регулированию распространения наружной рекламы на территории Невьянского городского округа.

К основным задачам Комитета относятся: Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности Невьянского городского округа. Ведение реестра муниципального имущества Невьянского городского округа, осуществление балансового учета муниципальной казны Невьянского городского округа.

1) Комитетом по государственным материальным резервам, Департаментом по инвесторов и обеспечение реализации инвестиционных проектов;.

Положение об отделе инвестиционного развития и поддержки малого и среднего предпринимательства 1. Отдел инвестиционной политики и поддержки малого и среднего предпринимательства комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - отдел является структурным подразделением комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации города Тамбова Тамбовской области далее - комитет.

Деятельность отдела координирует и контролирует председатель комитета, заместитель председателя комитета. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела. Работа начальника и специалистов отдела регламентируется должностными инструкциями, которые разрабатываются с учетом настоящего Положения и утверждаются постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области далее - администрация города Тамбова, администрация города. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности города Тамбова.

Функции В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции: Изучение форм и методов взаимодействия с потенциальными инвесторами, используемых муниципальными образованиями других территорий, и осуществление привлечения инвестиций в муниципальный сектор экономики. Изучение спроса на инвестиции в муниципальный сектор экономики и внесение предложений по инвестированию средств по приоритетным направлениям.

Формирование основных направлений инвестиционной деятельности в соответствии с Градостроительным планом развития города Тамбова и корректировка этих направлений по мере внесения изменений в Стратегию социально-экономического развития города, формирование инвестиционного паспорта города Тамбова.

Проведение мероприятий по организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений. Работа в составе комиссий по проведению проверок по использованию бюджетных средств. Организация, проведение и участие в совещаниях по вопросам компетенции комитета. Разработка проектов постановлений, распоряжений администрации Сокольского муниципального района, решений Муниципального Собрания Сокольского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

Осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

Витебский областной исполнительный комитет. Власть Законодательное обеспечение инвестиционной политики привлечения инвесторов для реализации инвестиционных проектов в интересах Республики Беларусь;.

Комитет по вопросам промышленности, инвестиций, предпринимательства, связи, потребительского и финансового рынков, внешнеэкономической деятельности Комитет рассматривает вопросы: Развития промышленного производства за исключением пищевой перерабатывающей промышленности , создания условий для стабильной работы промышленных организаций. Государственного стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности. Осуществления мониторинга реализации инвестиционных соглашений на территории края, эффективности оказания инвесторам мер государственной поддержки, в том числе предоставления налоговых льгот.

Осуществления контроля за процессом и результатами оказания инвесторам финансовых и административных мер поддержки при реализации инвестиционных проектов. Взаимодействия с организациями естественных монополий, ресурсоснабжающими организациями в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности, а также развития промышленного производства. Развития предпринимательской деятельности и конкуренции, создания условий для обеспечения населения качественными товарами и услугами.

Сокращения административных барьеров и согласительных процедур при осуществлении предпринимательской деятельности. Развития потребительского рынка, создания условий для стабильной работы организаций потребительского рынка, повышения качества оказываемых потребителям услуг. Развития розничных рынков, торговых сетей потребительских рынков, ярмарок и выставок-ярмарок за исключением агропромышленных.

Правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции. Содействия развитию рынка ценных бумаг, рынка банковских услуг, рынка страховых услуг в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств , рынка иных финансовых услуг. Осуществления мер в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий по финансовому оздоровлению предприятий Краснодарского края. Координации международных и внешнеэкономических связей.

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность За январь-декабрь года по Молодечненскому району использовано ,0 млн. На строительно-монтажные работы использовано ,7 млн. На реконструкцию, модернизацию использовано 41,4 млн. На жилищное строительство направлено 42,1 млн. Введено в действие квадратных метров жилья. В коммунальной сфере введено в эксплуатацию 0,3 км водоводов и сетей, 3,2 км коллекторов и сетей, 0,3 км сетей газификации и 1,3 км сетей теплоснабжения.

подготовки и реализации инвестиционных градостроительных проектов в городе для обеспечения вывода пользователей жилых и нежилых помещений. комитет) стартовые условия проведения аукционов и проекты.

О мерах по реализации инвестиционной программы Республики Узбекистан на год Постановление Президента Республики Узбекистан В стране последовательно реализуются меры по кардинальному совершенствованию и реформированию инвестиционной политики, внедрению современных, эффективных подходов и механизмов ее реализации, а также ускорению инвестиционных процессов и улучшению делового климата в целом. Принимаемые меры, прежде всего, способствуют обеспечению опережающего развития и модернизации отраслей экономики, производственной и социальной инфраструктуры, проведению комплексной диверсификации и повышению конкурентоспособности промышленного производства.

Утвердить разработанную Государственным комитетом по инвестициям совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, заинтересованными министерствами, ведомствами и другими организациями Инвестиционную программу Республики Узбекистан на год, предусматривающую: Установить, что зачисление средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и внебюджетных фондов в Фонд финансирования государственных программ развития при Кабинете Министров Республики Узбекистан далее — Фонд развития производится по мере подтверждения Фондом развития использования ранее перечисленных средств на финансирование проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением.

Возложить на Министерство финансов Республики Узбекистан ответственность за обеспечение своевременного зачисления в Фонд развития средств, необходимых для реализации проектов, согласно графику финансирования. Органам государственного и хозяйственного управления, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента — заказчикам проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением далее — заказчики проектов , обеспечить: Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить: Возложить на руководителей министерств, ведомств, органов хозяйственного управления, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента персональную ответственность за: Наблюдательному совету Фонда развития совместно с заказчиками проектов обеспечить: Национальному агентству проектного управления при Президенте Республики Узбекистан совместно с Государственным комитетом по инвестициям обеспечить проведение системного анализа и мониторинга хода реализации проектов, включенных в адресные программы, одобренные настоящим постановлением, с ежеквартальным внесением информации в Администрацию Президента Республики Узбекистан.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.

Памятка дольщику

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!