Характеристики товара

Глава 1. Гостиничный сервис 6 1. Типы гостиниц 6 1. Требования, предъявляемые к гостиницам 13 Глава 2. Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге 19 2. Гостиничные услуги.

Проектирование отеля

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло.

Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф. Так же обязательно наличие бизнес- центра.

Скачать полностью ( Кб) Балашова Е. Гостиничный бизнес. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов, обучающихся по специальностям сервиса () / С. Медлик, Х. Инграм; [пер. с англ.

Некоторые тезисы из работы по теме Анализ фирменного стиля международной сети отелей на примере Введение Любая фирма, а также ее товар или услуга должны обладать присущими только им и никому другому отличительными признаками, увидев которые покупатель сможет выделить продукцию этой фирмы из общей массы подобных товаров, идентифицировать их. Идентифицировать предприятие и предлагаемые им товары или услуги помогают название предприятия или товара, торговая марка товара или услуги, фирменный стиль и его отдельные элементы, упаковка и этикетка товара.

Прежде чем предприятие начнет продавать товар, необходимо выбрать для него название, которое поможет покупателю идентифицировать, выделить этот товар и предприятие среди прочих, существующих на рынке. Торговая марка — это оригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия фирмы , который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы.

Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв или слов. Эти обозначения помогают отличать товары и услуги одних товаропроизводителей от однородных товаров и услуг других производителей. Упаковка товара играет большую роль в его идентификации. Любая упаковка, будь то тюбик зубной пасты, бутылка молока или картонная коробка, в которой находятся конфеты, представляет собой неотъемлемую часть товара.

Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей исходящей с предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль способствует выполнению основных функций торговой марки и состоит из определенных элементов:

Исследование системы безопасности в гостиницах и туристских комплексах

Постановление Правительства РФ от 25 апреля г. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня г. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления.

Маркетинговые исследования в оценке качества гостиничных услуг кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в конце XIX — начале учебных заведений / С. Медлик, Х. Инграм ; [пер. с англ.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Технология гостиничного обслуживания. Ростов на Дону: Феникс, Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Роглев Х. Основы гостиничного менеджмента: Кондор, Скараманга В. Фирменный стиль в гостеприимстве. ФиС, Сорокина А.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.

Одной из основных категорий рыночных отношений является маркетинг.

Данный процесс происходит и в гостиничном бизнесе, где любой непроданный в каждый конкретный день номер или пустой ресторан оборачиваются.

Технология производственных процессов в гостинице Содержание: Классификация гостиниц. Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков. Номера гостиницы оснащены двуспальными кроватями размером х см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждого гостя, рекламными матери лами, халатом банным, тапочками банными. В гостинице имеются плавательный бассейн и сауна, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс Задание 3.

Пользуясь Международной гостиничной Конвенцией, решить следующую ситуационную задачу: Турагент, заключивший гостиничный контракт и направивший в гостиницу группу туристов. Счет был оплачен в течение 36 дней со дня его получения. Дайте обоснованные ответы: Гостиницы являются также важными точками розничной продажи продукции других отраслей. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: Даля объясняет гостеприимство как радушие в ту изме и угощении посетителей.

Организация обслуживания вип-персон в гостинице

Волков Ю. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Гостиничное и ресторанное дело, туризм сборник нормативных документов , М.

18 Становление гостиничного бизнеса XV-XVI века Рождение европейского 25 XX век Век процветания Первый бум гостиничного бизнеса е гг. ускорение .. и статистика» – Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник: пер. с англ. Скачать бесплатно презентацию на тему"Введение в специальность.

При этом оператор не управляет гостиницами и не изменяется собственник. Франчайзинг может базироваться на контракте на управление, включающем несколько договоров -- на использование торговой марки, на предоставление персонала и ноу-хау, на участие в системах бронирования, на техническое обслуживание и т. Сеть принимает обязательства по внедрению эффективной модели менеджмента в отеле, и ее вознаграждение напрямую зависит от достигнутого уровня доходов гостиницы.

Наиболее распространен вариант договора, по которому оплата услуг отельного оператора складывается из вступительного взноса для высококлассных отелей тыс. В этом случае сеть становится одним из инвесторов проекта, вкладывает свой капитал и технологии на условиях участия в прибылях отеля. Гостиничный оператор может выступать владельцем отеля, но эта схема требует больших финансовых вложений, что сдерживает расширение сети.

В таких моделях владение отелем считается залогом стабильности бизнеса. Гостиничный бизнес. При построении отношений франчайзера и франчайзи возможны два основных варианта: Если образуется сеть международного франчайзинга, где велико географическое расстояние между франчайзером и франчайзи, то возникает проблема достаточной поддержки на местном уровне и учета местных особенностей; - косвенный франчайзинг субфранчайзинг , когда международный франчайзер продает исключительные права на развитие всей системы на территории другой страны одному франчайзи, который в последующем будет заключать субфранчайзинговые договоры со следующими франчайзи.

деятельность в гостиничном бизнесе

Рассмотреть структуру службы — и . Определите основные и вспомогательные функции службы. Определите специфические особенности в каждом случае.

Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение. Карен Фелан. Простите, я . С. Медлик, Х. Инграм. Гостиничный бизнес. Рассматриваются .

Задание 1. Типы бронирования: Гарантированное бронирование. Более половины всех клиентов гостиницы перед приездом предварительно бронируют номера. Процедура бронирования может быть осуществлена по телефону, а также через коммерческих представителей гостиницы турагентов и туроператоров , через центральную систему бронирования , почтой, телексом, факсом, электронной почтой и другими коммуникационными средствами.

Отдел бронирования ответственен за получение и обработку запросов на будущие услуги проживания. Существует несколько типов бронирования: Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки . Оплата за неиспользованный номер взимается с клиента, если он не смог вовремя аннулировать заказ на размещение в гостинице.

Тезисы"Основные факторы конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства"

Цель дипломной работы состоит в разработке комплекса методических и практических рекомендаций по разработке маркетинговой деятельности предприятия. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.

проблеме посвящены работы Х. Инграма, М.Райли, Д. Уокера. Анализ зарубежного Туристский и гостиничный бизнес - одно из наиболее динамично Инграм, Х. Гостиничный бизнес: учебник / Х. Инграм, С. Медлик. ; пер.

Альпина Бизнес Букс, — с. Иванов В. Гостиничный менеджмент. Брагинский М. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. 3, 4; Кротов М. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве.

Арендовали гостиницу в п. Витязево г. Анапа на летний сезон 2018

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!