ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта. Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики (с изменениями на 15 мая 2020 года)

Наука и инновации 2. Учитывая существенные изменения в макроэкономической конъюнктуре в декабре г. По результатам г.

Курс повышения квалификации Формирование, реализация и контроль исполнения инвестиционных программ электросетевых организаций.

В ежегодном энергетическом форуме приняли участие представители Федерального Собрания, Федеральных Министерств и ведомств, субъектов РФ, крупных компаний топливно-энергетического комплекса, бизнес-структур, научных и общественных организаций. В первую очередь потому, что невыполнение инвесторами и их подрядчиками взятых на себя обязательств по строительству и вводу в эксплуатацию энергообъектов наносит удар по всем субъектам экономической деятельности, планирующим развитие своих бизнесов с учетом намеченного ввода энергомощностей.

Современная система планирования и управления развитием ЕЭС направлена на формирование условий для привлечения частных инвестиций и переход от прямых методов государственного регулирования к косвенным. При этом инвестиционные программы генерирующих и сетевых компаний должны выполняться с соблюдением жестких требований по срокам ввода объектов и соблюдению заданных технических характеристик для обеспечения надежного функционирования и развития Единой энергетической системы.

В противном случае фактические параметры работы энергосистемы не будут соответствовать целевым, надежность ее работы станет непредсказуемой, а на рынке электроэнергии могут возникать броски цен вследствие дисбаланса спроса и предложения или невозможности доставки товара от производителя к покупателю.

Кроме того, Системный оператор осуществляет контроль технического состояния объектов энергетики и расследование нарушений, влияющих на системную надежность ЕЭС.

Ниже представлены проекты по управлению инвестициями, реализованные ранее на технологиях различные версии. Автоматизированная система формирования и контроля исполнения планов по капитальному строительству Газпром Система позволяет автоматизировать процесс ведения инвестиционных проектов, формирование плана капитального строительства, плана финансирования капитальных вложений, заявок на осуществление платежей по капитальным вложениям, мониторинг освоения капитальных вложений и финансирование капитального строительства и т.

Автоматизированная система управления инвестициями Система предназначена для разработки, согласования, сбора фактических данных и подготовки отчетности по исполнению бюджетов и планов инвестиционной деятельности и заявок на инвестиции. Автоматизированная система оценки экономической эффективности проектов Башнефть Решение обеспечивает оперативную и корректную оценку экономической эффективности разработки месторождений. Также среди возможностей системы - создание единой базы данных по проектам и структурированное хранение данных.

Пользователям системы предоставляются эффективные инструменты для подготовки отчетности и аналитических материалов по оценке экономической эффективности проектов разработки нефтяных месторождений.

Заложенный в ССП подход легко может вызвать эффект сформируется система тщательного контроля и стиль управления, при котором высшее.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис. Анализ инвестиционных издержек и издержек производства Оценка эффективности инвестиций условно делится на коммерческую и бюджетную.

Оценка бюджетной эффективности отражает финансовые последствия осуществления проекта для федерального и регионального бюджетов если они задействованы , а также социальные последствия реализации проекта. Оценка коммерческой эффективности состоит из 2-х частей: Оценка коммерческой эффективности Формирование стратегии финансирования инвестиционного проекта подразделяется на ряд этапов:

Комитет по тарифной политике Новгородской области

Государственный контроль осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области. Государственный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок субъектов электроэнергетики, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с подконтрольными субъектами, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений.

Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении государственного контроля устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Правительством Архангельской области. Должностные лица министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, уполномоченные осуществлять государственный контроль, при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона.

К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, применяются положения Федерального закона. Действия бездействие и решения должностных лиц министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области могут быть оспорены во внесудебном административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные.

Перед атомной отраслью страны поставлены грандиозные задачи по осуществлению инвестиционных мегапроектов строительства атомных станций в России и за её пределами, как одного из факторов обеспечения геополитических интересов и энергобезопасности страны. Ввод энергоблоков атомных электростанций планируется с года по одному, с г. Срок публикации - от 1 месяца. Успешное разрешение столь амбициозных задач требует фундаментального методологического обеспечения системы контроля инвестиционных программ.

В этом качестве в современных условиях наиболее востребованной выступает концепция сбалансированной системы показателей ССП. При этом следует учитывать негативный опыт практического воплощения этой концепции. Современные зарубежные исследователи по этому поводу пишут: Использовать систему сбалансированных показателей как стартовую площадку для формулирования стратегических целей. Добиваться, чтобы стратегические цели были сформулированы до того, как начнет применяться система сбалансированных показателей.

Добиваться, чтобы эту систему поддерживал руководитель высшего уровня не финансист и чтобы в проекте принимали участие линейные менеджеры.

Информация о результатах контроля за исполнением инвестиционной программы АО «ЮРЭСК» за 2020 год

Курс посвящен законодательным изменениям в регулировании инвестиционной деятельности электросетевых организаций, сложным аспектам разработки и реализации инвестпрограмм, техническому обоснованию мероприятий и затрат на них при утверждении программ, заполнения новых форм Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность электросетевых организаций. Подготовка исходных данных для разработки инвестиционной программы и ее адресного перечня.

Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу.

Контроль за реализацией производственных программ и использованием инвестиционных ресурсов, включенных в тарифы. Поиск в.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Интервью заместителя руководителя ФАС России Виталия Королева журналу"Электроэнергия. Передача и распределение" на тему"Экономическая основа цифровизации электросетевого комплекса" 07 сентября , Заключение регуляторного соглашения должно быть общим правилом регулирования для всех территориальных сетевых организаций ТСО , вне зависимости от объема среднегодовой величины мощности энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии, технологически присоединенных к территориальной сетевой организации, и от размера необходимой валовой выручки территориальной сетевой организации.

В целях недопущения различных вариаций регуляторных соглашений и исключения дискриминационных условий, мы предлагаем актом Правительства Российской Федерации утвердить типовую форму такого регуляторного соглашения, которое бы включало следующие существенные условия. Во-первых, срок действия соглашения должен составлять не менее 10 лет. Во-вторых, должны быть указаны объем и источник финансирования инвестиционной программы.

Следующими параметрами будут формула расчета долгосрочного тарифа, включая соответствующие показатели деятельности сетевой организации, обязательства ТСО по достижению показателей надежности и качества оказываемых услуг, в т. В акте Правительства РФ также ФАС России предложила указать обязательства территориальной сетевой организации по исполнению инвестиционной программы, а при ее отсутствии — обязательства по строительству, реконструкции и модернизации объектов электросетевого хозяйства.

За неисполнение сетевой организацией положений регуляторного соглашения, в том числе за невыполнение инвестиционной программы, должны быть введены санкции. По мнению ФАС России, регуляторные соглашение должны проходить процедуру регистрации в антимонопольном ведомстве. При этом, в законопроекте необходимо закрепить исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации соглашения.

А какова будет позиции службы, если заключение регуляторного соглашения превысит предельные уровни цен на услуги по передаче электрической энергии? Если орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов планирует принять такое решение, то он в обязательном порядке должен это согласовать с ФАС России.

Существующие инструменты антимонопольного и тарифного контроля не позволят принимать решения, которые могут привести к завышению тарифов для потребителей.

Контроль за выполнением инвестиционных программ в сфере водоснабжения и теплоснабжения

Важно найти подходы, которые восстановят это доверие. Для усиления подотчетности крупнейших компаний, которые в том числе получают бюджетные средства, рабочей группой совместно с Экспертным советом при Правительстве разработана Концепция создания и реализации механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий. На федеральном уровне, на уровне отраслевых правительственных комиссий — по связи, по транспорту, по энергетике — будут созданы отдельные советы потребителей.

Правила осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ В соответствии с критериями, инвестиционные программы субъектов.

Постановление ПП О создании Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы Постановление Правительства Москвы от 19 сентября г. Создать орган исполнительной власти города Москвы - Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы далее - Мосинвестконтроль , выполняющий функции межотраслевого контроля и регулирования инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, а также по координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, разработке и реализации городских целевых строительных программ.

Установить, что контроль и координацию деятельности Мосинвестконтроля осуществляет Мэр Москвы. Назначить Рябинина Александра Владимировича председателем Мосинвестконтроля на срок полномочий Мэра Москвы и установить председателю Мосинвестконтроля должностной оклад в размере 15 руб. Мосинвестконтролю в месячный срок разработать и представить на утверждение Правительства Москвы Положение о Комитете по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы.

В связи с созданием Мосинвестконтроля: Сократить предельную численность Аппарата Мэра и Правительства Москвы на 4 единицы с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 23 руб. Постановлением Правительства Москвы от 29 марта г. Установить предельную штатную численность Мосинвестконтроля в количестве 48 единиц и фонд оплаты труда по должностным окладам в размере руб. Сокращаемым органам исполнительной власти города Москвы п. Разместить Мосинвестконтроль в здании по адресу: Установить Мосинвестконтролю лимит служебных легковых автомобилей в количестве двух единиц, в том числе один автомобиль с двухсменным режимом работы и один автомобиль с полуторасменным режимом работы.

Ваш -адрес н.

Существуют различные виды инвестиционного контроля по классификационным признакам: По форме осуществления контроля: Контрольный период — неделя, месяц Аксенов Ю. Вследствие инвестиционного контроля на предприятии выявляются отклонения фактических результатов от запланированных и анализируются причины этих отклонений.

Департаментом инвестиционных программ Кабинета Министров совместно с Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для предоставления государственной услуги Заявители направляют в Министерство: Для осуществления контроля за исполнением инвестиционной программы субъект электроэнергетики в сроки, установленные постановлением правительства Российской Федерации от 1. Документы, подтверждающие выполнение проектных работ, проведения конкурсов, заключения договоров подряда, графика выполнения работ.

Сведения о государственной услуге Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Минэнерго России в установленном порядке Реестровый номер услуги Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу; если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Минэнерго России в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции. Жалобы, подаваемые в Минэнерго России, представляются непосредственно в экспедицию в виде почтового отправления и по электронной почте.

Письменная жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции. Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Минэнерго России, и проведению проверок в связи с поступлением жалоб.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Минэнерго России.

Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Инвестиционные программы в Казахстане будут под общественным контролем В нашей стране применяются новейшие методы масшабного общественного контроля. Как сообщалось ранее, специальная мониторинговая группа СМГ — консультативно-совещательный орган, призванный оценивать ход реализации антикоррупционной политики государства, состоящий преимущественно из представителей институтов гражданского общества, бизнес, научного и экспертного сообществ, известных общественных деятелей и популярных блогеров.

Создание данной группы впервые закрепило общественный контроль по вопросам противодействия коррупции на официальный уровень. По словам представителей агентства, СМГ, как уникальный институт гражданского контроля, положительно зарекомендовала себя при проведении общественного мониторинга деятельности государственных органов и с целью повышения эффективности было принято решение расширить её состав.

Семинар «Формирование, реализация и контроль исполнения инвестиционных программ электросетевых организаций» –

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 8 — 19 Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Согласование ОМС инвестиционной программы осуществляется в сроки и в порядке, которые установлены пунктами 25 — 27, 33 Правил.

РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленного на утверждение проекта инвестиционной программы организации, осуществляющей деятельность в сфере теплоснабжения далее — регулируемая организация , направляет один экземпляр проекта инвестиционной программы на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области: В министерство экономического развития Ростовской области далее — министерство экономики РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области далее — министерство ЖКХ РО для рассмотрения в части, касающейся: В министерство промышленности и энергетики Ростовской области далее — министерство промышленности РО для рассмотрения в части, касающейся: Министерство ЖКХ РО, министерство строительства РО, министерство экономики РО, министерство промышленности РО рассматривают проект инвестиционной программы в срок не более 30 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.

Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа исполнительной власти Ростовской области. В мотивированном заключении органа исполнительной власти Ростовской области должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания , в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в пунктах 3.

Решения (приказы) об утверждении инвестиционных программ

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Состав плановых документов по инвестиционной программе . проектов; контролю хода реализации инвестиционных проектов, на.

Курс посвящен законодательным изменениям в регулировании инвестиционной деятельности электросетевых организаций, сложным аспектам разработки и реализации инвестпрограмм, техническому обоснованию мероприятий и затрат на них при утверждении программ, заполнения новых форм. Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность электросетевых организаций.

Подготовка исходных данных для разработки инвестиционной программы и ее адресного перечня. Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу. Правила, подходы и рекомендации по расчету и обоснованию затрат на реализацию мероприятий в инвестиционных программах. Порядок разработки, утверждения, рассмотрения разногласий и корректировки программ. Формирование инвестиционной программы по утвержденным формам.

Сложные вопросы формирования источников финансирования ИПР, их отражение в формах и отчетности. Отчетность о выполнении инвестиционных программ. Процедура подведения итогов деятельности электросетевых организаций. Раскрытие информации по инвестпрограмме. Рассмотрение сложных вопросов заполнения форм. Организация инвестиционной деятельности внутри электросетевой организации.

Все возможности программы для строителей Сметтер. Автоматизация бизнеса.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!