Методологии моделирования бизнес-процессов

Анализ наличия, состава и динамики источников формирования капитала предприятия. Требования к КИС 1. КИС создается на длительный срок эксплуатации, поэтому, как любая информационная система с продолжительным циклом жизни, она должна удовлетворять очевидному требованию: КИС должна быть открытой и постоянно пополняться свежей информацией, идеями и т. КИС должна базироваться на централизованной сетевой базе данных, способствующей внутренней структуризации корпоративного информационного ресурса. В свою очередь, сетевые средства телекоммуникаций должны обеспечивать всем структурным подразделениям быстрый и эффективный распределенный доступ к корпоративному хранилищу данных. Логическая модель данных должна обеспечивать всестороннюю структуризацию, упорядочивание и классификацию сохраняемой в базе данных информации, для чего разработчики КИС должны использовать самые разные групповые и семантические классификационные признаки, например, принадлежность информации подразделению, пользователю, другим содержательным атрибутам. Корпоративный банк данных должен обслуживаться дистанционно средствами распределенного административного интерфейса КИС. Это позволяет, с одной стороны, сохранить локальный характер управления информацией, с другой стороны, направить кооперативные усилия всего коллектива на формирование единого непротиворечивого информационного ресурса.

Презентация: Лекция 10-11. Структурный подход к моделированию бизнес-процессов ПЛАН 10-11.1

Моделирование бизнес-процессов Лекция Моделирование бизнес-процессов Этот подход ориентирует на управление не отдельными структурными подразделениями предприятия, выполняющими свои функциональные обязанности, а сквозными бизнес-процессами.

Для автоматизации моделирования процессов сложился специальный в модели бизнес-архитектуры уровнями детализации бизнес-процессов и их.

Раздел 1. Процессное управление организацией Тема 1. Эволюция менеджмента. От функционального к процессному подходу От функционального к процессному подходу. Предпосылки создания функционально-ориентированных организаций. Понятие процесса.

Моделирование бизнес-процессов

Введение в теорию бизнес-процессов Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях.

Это легко реализуемая идея, в связи с чем предложенные принципы были и остаются весьма успешными в массовом производстве типовой продукции, выполняемой силами большой армии неквалифицированных рабочих, использующих простое оборудование.

Моделирование бизнес-процессов организации является основой эффективного управления компанией. В ходе этой аналитической работы.

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Уровни процессов деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.

Три уровня управления компанией. Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса. Объекты и процессы тактического уровня управления. Принципы и уровни регламентации процессов деятельности: Технологии описания и оценки бизнес-процессов Нотации языки описания бизнес-процессов Виды и типы нотаций для описания процессов.

Простая и понятная для экспертов — кросс-функциональная нотация . Практическое занятие: Предварительное описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня. Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса.

Моделирование бизнес-процессов (в среде )

Молодые горожане активны и поиск новой информац Виды деловой деятельности в реклама, маркетинг, менеджмент, электронная коммерция, обучение, услуги консу Моделирование бизнес-процессов средствами часть 2: Стоимостный анализ: Проектирование информационных систем 8. Свойства, определяемые пользователем .

Развитие инструментальных средств моделирования бизнес-процессов документ PDF · Лекция 9. Разработка и внедрение системы управления.

Требования к формируемым моделям и их соответствующее содержание определяются целями моделирования. Бизнес-моделированием также называют дисциплину и отдельный подпроцесс в процессе разработки программного обеспечения, в котором описывается деятельность компании и определяются требования к системе — те подпроцессы и операции, которые подлежат автоматизации в разрабатываемой информационной системе.

Основное назначение средств бизнес-моделирования — обеспечение взаимопонимания на всех уровнях организации, преодоление разрыва между стратегическим видением бизнеса в самом широком понимании этого слова и практической его реализацией. С этой целью в современных средствах бизнес-моделирования используются специальные языки, понятные и легко осваиваемые и менеджерами высшего звена, включая финансовых директоров, и аналитиками, и руководителями -департаментов, у каждого из которых свое видение решения бизнес-задач.

С помощью таких языков строятся графические модели, диаграммы, наглядно демонстрирующие, уровень за уровнем, шаг за шагом, как построены в компании бизнес-процессы, как организовано взаимодействие между людьми и что необходимо изменить для оптимизации архитектуры организации в целом. Это означает, что современные средства бизнес-моделирования являются средствами проектирования и анализа бизнеса, а не -технологий, призванных обеспечить информационную поддержку успешного функционирования бизнеса.

Средства проектирования информационных систем и соответствующие им языки описания самый известный среди них язык — предназначены для решения чрезвычайно важных, но все же вспомогательных задач бизнеса. Проще говоря, сначала следует понять, что нужно и нужно ли автоматизировать в архитектуре организации, а затем уже эту автоматизацию осуществлять.

Бизнес-модель, в частности и только в частности , помогает ответить на этот вопрос. Главное назначение бизнес-модели — дать целостную картину жизнедеятельности организации, согласовать разные точки зрения на постоянно развивающийся и меняющийся бизнес. Ценность бизнес-модели определяется тем, в какой степени она помогает отвечать на актуальные вопросы, стоящие перед организацией, насколько реально затрагивает каждого сотрудника организации.

Создание, внедрение и поддержка бизнес-модели — дорогостоящий инвестиционный проект. И как любому проекту, созданию бизнес-модели должен предшествовать анализ целесообразности и возможности его осуществления. Современный подход к описанию бизнес-процессов подразумевает идею постоянного развития и модификации, оценки, а также прогноза и своевременного внесения изменений в бизнес-модели.

Программа повышения квалификации

Понимание организации и ее среды. Обычно для моделирования бизнес процессов применяются различные компьютерные средства и программное обеспечение. Это облегчает управление моделями, отслеживание в них изменений и позволяет сократить время анализа. Цели моделирования бизнес процессов Конечная цель моделирования бизнес процессов заключается в том, чтобы добиться улучшения работы. Для этого в ходе анализа основное внимание уделяется повышению ценности результатов процесса и снижению стоимости и времени выполнения действий.

Моделирование бизнес-процессов Технология моделирования . моделирования бизнес-процессов Лекция 2 Захарова О.В., к. э. н.

Оставить заявку Категория слушателей Программа направлена на подготовку руководителей организаций, структурных подразделений, специалистов, область профессиональной деятельности которых заключается в управлении операционными ресурсами и операционными системами, как производственными, так и сервисными на уровне отдельных организаций, обеспечении использования информации как стратегического ресурса в развитии операционной деятельности организаций. Программа для руководителей высокотехнологичных компаний и собственников бизнеса, бизнес-аналитиков, специалистов в области качества и бизнес-анализа, руководителей стартапов, а также слушателей, изучающих бизнес-дисциплины.

Программа дает: Оптимальную по объему теорию и практику Реально действующие инструменты для развития бизнеса Возможность сделать собственный проект по разработке эффективной системы бизнес-процессов в соответствии со стратегией развития бизнеса, выполняемый под руководством опытного преподавателя Информацию о новых -продуктах для бизнес-моделирования Возможность обучения в комфортном режиме: Расширить и систематизировать знания методологии бизнес-инжиниринга, получить знания моделирования и оптимизации бизнес-процессов, создания взаимосвязанных регламентов, системных и электронных моделей деятельности организаций.

Получение компетенции, необходимой для профессиональной деятельности руководителя структурного подразделения. Основные темы и план: Модуль 1. Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов С Кросс-функциональная диаграмма - С Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования . Пример диаграммы. Основные объекты Нотация моделирования . Основные объекты Модуль 3.

Лекция 9. Моделирование бизнеспроцессов.

Транскрипт 1 Лекция 9. Моделирование бизнеспроцессов. Основные понятия Основные понятия Говоря о моделировании бизнес-процессов, мы будем пользоваться терминологией сразу нескольких областей знаний, относящихся к экономике, информатике, моделированию сложных систем. Поэтому, прежде чем двигаться дальше, необходимо ввести ряд базовых понятий и определений.

Business Studio – это система бизнес-моделирования, предназначенная регламентация порядка и способов выполнения бизнес-процессов, а также.

Понятие и основные характеристики реинжиниринга 2. Базовые категории реинжиниринга. Участники реинжиниринговой деятельности 3. Основные этапы и принципы реинжиниринга 4. Методология и инструменты реинжиниринга к. Павлова Е. Радикальность Реинжиниринг предполагает отказ от существующих структур и процедур, создание бизнеса заново 3. Существенность В результате реинжиниринга достигается существенное в десятки и сотни раз улучшение результатов деятельности 4.

Резкость изменений Процедура реинжиниринга длится около месяцев 5. Бизнес-процесс Происходит переход к использованию в модели управления процессного подхода, отражающегося в орг.

Архитектура информационных систем. Элементы бизнес-архитектуры и ит-архитектуры. (Лекция 3)

Моделирование бизнес-процессов Моделирование бизнес-процессов Моделирование бизнес-процессов организации является основой эффективного управления компанией. В ходе этой аналитической работы специалисты описывают повседневную жизнь конкретного бизнеса через различные элементы — последовательность деловых операций, наборы данных, ключевые события. Таким образом, от субъективного восприятия действий работников и подразделений менеджер переходит к объективному взгляду на каждый блок операций.

Такой подход позволяет наглядно проследить, каким образом идут процессы внутри организации, какие допускаются ошибки, где возможно произвести улучшения, опробовать новые технологии и методики. Именно глядя на модель, эксперты принимают решения по радикальным реформам или повседневному совершенствованию работы всего предприятия.

1 Лекция Структурный подход к моделированию бизнес-процессов ПЛАН Сущность структурного подхода Структурная модель предметной области.

Бизнес-процесс как совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Основные понятия моделирования бизнес-процессов. Улучшение качества и эффективности работы организации. Причины, по которым принимается решение по моделированию. Макропроцессы, субпроцессы и микропроцессы. Стандарт функционального моделирования 0. Пример построения модели 1.

Лекция 2: Введение в моделирование бизнес-процессов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!