НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Нас уже более ти инженеров. А главное — мы готовы делиться актуальной информацией с каждым, кому интересны эффективные и передовые инжиниринговые решения Не боимся признаться, что ещё в году наша команда состояла всего из двух инженеров, которые сами интенсивно развивались, усердно изучали и анализировали мировой рынок услуг и программ обучения и развития специалистов в технической сфере. Была разработана первая модульная система, включающая базовые курсы, семинары, практикумы и мастер-классы. Была получена авторизация от 4-х известных Европейских и Азиатских компаний, подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих Колледжей в машиностроении Беларуси. Сертификаты говорят сами за себя Международный центр дистанционного обучения для СТО Команда состоит из опытных тренеров и инструкторов, внимательных менеджеров и успешных людей и насчитывает чуть более 15 человек. Их основная цель - грамотное обучение специалистов сферы автобизнеса. Наш кадровый состав передает свои знания дистанционно, внедряет в учебный процесс инновационные технологии, взаимодействует с техническими отделами компаний из России, Украины, Казахстана, Испании, Голландии, Германии, Китая, Польши и т.

"Граждане, не покупайте авто на российском учете"

Последней каплей в развитии приграничного автобизнеса, считает Андрей, стал утилизационный сбор, который ввели в начале года. Главное же событие за последние 10 лет произошло 1 июля года. Беларусь вступила в Таможенный союз Евразийского экономического пространства с Россией и Казахстаном , поэтому цены таможенного оформления автомобилей из-за рубежа выросли.

Машины тогда сразу подорожали минимум на тысячи долларов. Раньше за таможенное оформление автомобиля не старше 10 лет, платили долларов.

авторынок Беларуси, частные объявления о продаже автомобилей, не автомалиновка, не автобизнес, не онлайнер авто, не Новости автофирм.

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов.

Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун. Поэтому первое полугодие времени на отдых не было.

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась.

Последние автомобильные новости на портале Onliner. Аварии, тест- драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного .

Скопировать На территории западного соседа не стоит рассчитывать на то, что экстренные службы приедут после сигнала ЭРА. Несмотря на обязанность белорусских производителей и импортёров устанавливать ЭРА на автомобили, помощи от неё в этой стране можно не ждать. Если в России глобальная система вызова экстренных служб при ДТП уже работает один год, в Казахстане — две недели, то в Республике Беларусь сейчас никакого экстренного спасения на дорогах нет и даже не предвидится.

Об этом Лайфу рассказали в Министерстве транспорта Республики Беларусь. Определять это будет Совет министров. Мы уже проводили эксперимент на этот счёт, — рассказал источник Лайфа в белорусском автобизнесе. Причина, по которой в Республике Беларусь не работает ЭРА, может заключаться в том, что в стране отсутствует единая экстренная служба с кол-центром аналог российской"" , который должен распределять вызовы по службам спасения.

Бронеавтомобиль из Беларуси удивил классом защиты (фото)

Получить короткую ссылку Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел по фактам обнаружения поддельных -номеров машин — как старых, ввезенных в е и нулевые, так и более"свежих". Об объеме белорусского рынка криминальных авто все собеседники говорили очень осторожно. Оценить его сложно. Есть цифры только по вычисленным машинам:

Главная/Новости/Как с выгодой купить новый автомобиль в России, не выезжая из В Беларуси каждая марка представлена, в большинстве случаев, одним дилером. . Стаж работы в автобизнесе с г.

Сегодня, когда прошло уже более полувека после окончания Второй мировой войны, белорусский Брест по прежнему остается нашими воротами в Европу и по прежнему держит оборону. Правда, враги и средства защиты от них стали совсем иными. Эта совсем другая война. Многие из нас о ней даже не подозревают. Однако по степени ущерба для любого государства, которое участвует в подобных конфликтах и по уровню затрат силовых структур на борьбу с противостоящей стороной, это война вполне может стать заметным явлением современной жизни.

Аналогичные мероприятия были проведены в Беларуси и в России. Чем же занимались указанные граждане? В ходе следствия установлено, что они организовали 2 мощных и четко работающих нелегальных механизма поставки в Казахстан краденных дорогостоящих автомобилей.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Источник материала: В тот день, когда состоялась эта встреча, вышел очередной номер"Автобизнес-", где в редакционном обзоре"Неделя с"АБ" статистика ДТП на наших дорогах сравнивалась с военными действиями, а ГАИ - с забытым полком, вступившим"в бой за жизни соотечественников практически в одиночку", когда"тылы безнадежно отстали и подкрепления не будет", а обещанной поддержки правительства и прочих ведомств до сих пор незаметно.

Тем не менее нам случилось наблюдать реальную подготовку к"открытию второго фронта", а точнее - ПЕРВУЮ совместную конференцию руководства УГАИ РБ и представителей группы автомобилистов, составивших и подписавших знаменитое"Коллективное письмо автолюбителей", бурно обсуждаемое вот уже около месяца на интернет-форумах всех автоклубов страны. Настроение до

RU / Русский; BY / Беларусь; KZ / Казахстан; EU / English; en Программа для автобизнеса любого масштаба, соединившая в себе все . Все новости.

Конференция для профессионалов КомТрансКон: На площадке Крокус Экспо соберутся специалисты по эксплуатации и ремонту объектов коммерческой техники, чтобы с участием экспертов обсудить основные проблемы отрасли. Приглашаем на Семинары для начинающих и продолжающих специалистов в области программирования Ключей и систем Иммобилайзера апреля года в группы желающих научиться программированию ключей через диагностический разъём и с разбором блоков управления, программированию ключей через ЕЕПРОМ.

Для руководителей и владельцев СТО региона это уникальная возможность послушать доклады от экспертов рынка. Информация в этих докладах позволит улучшить бизнес и поднять прибыль автосервиса. Программа семинаров , направленная на обучение техническим аспектам автомобильных источников света и инструментам повышения продаж, разработана с учетом потребностей участников авторынка — дистрибьюторов, розничных продавцов и специалистов СТО.

Однако принять в них участие сможет каждый, … Автокон: Участники конференции — владельцы и руководители СТО, не только северо-западного региона, но и других, часто весьма удаленных регионов — Томск, Новосибирск, Казань … Автосервис как успешный бизнес Практическая конференция для руководителей СТО Экспо-выставка мировых производителей запчастей Автосервис как успешный бизнес: Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д. Каждый день … 14 февраля — Клуб руководителей автобизнеса Автобосс Давайте зарабатывать вместе: Что мешает продавать кредиты и страховки выгодно?

Из-за чьих аппетитов клиенты отказываются от автокредитов?

Продажа автомобилей и спецтехники в Беларуси

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси Новости. У The Beatles вышел новый клип · Ученые обнаружили.

В последние годы много конфликтов возникает вокруг так называемых счетов-справок. Почему так сложилось, что призванные гарантировать чистоту сделки бланки строгой отчетности стали средством незаконного обогащения аферистов и бизнесменов всех мастей? А воз и ныне там Знаете, как бывает: Я разместил объявление о продаже своей ласточки в интернете, цену указал чуть ниже рыночной. Сразу посыпались звонки, с одним из клиентов договорились об осмотре.

В общем наверняка читающие сейчас эти строки сотрудники ГАИ начали смеяться , я снял машину с учета, поставил на транзиты и сбросил покупателю вместе со всеми документами и ксерокопией своего паспорта. В обмен получил желаемую сумму и обещание, что новый владелец уже через 2 дня авто переоформит на себя. Классика жанра! Меня грамотно околпачил перекупщик.

МВД Беларуси предупреждает: очень много автомобилей из России -"двойники"

Автостоп Наложить на автобизнес Покупатели разбирали автомобили как горячие пирожки - объемы продаж увеличились в 3 раза по сравнению с предыдущими месяцами. Но праздники оказались ни при чем:

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года еженедельно по.

Программа называется . Подробности тут Информация об этом появилась на . Текст уже разослан разработчиками БелГИМ заинтересованным ведомствам. Регламент устанавливает требования к требованиям безопасности, технической документации, нормативным документам применяемым при ТО и Р, к техническому состоянию транспортных средств, к метрологическому обеспечению автосервисов средства измерений , квалификации персонала, компонентам и техническим жидкостям применяемым при обслуживании ТС, к дополнительному оборудованию автомобилей, к контролю качества на автосервисе.

Услуги по обслуживанию и ремонту транспортных средств должны будут пройти подтверждение соответствия техническому регламенту в форме сертификации! Те услуги, которые не будут подлежать сертификации будут проходить оценку соответствия в рамках государственного надзора. Ознакомиться с текстом проекта технического регламента можно тут.

После отмены надобности в обязательной сертификации СТО с Ответ на этот вопрос имеется на сайте Министерства торговли. Согласно поступившим разъяснениям, Законом определено, что измерения, проводимые при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, диагностике технического состояния транспортных средств входят в сферу законодательной метрологии.

Средства измерений, которые используются в сфере законодательной метрологии, должны пройти процедуры утверждения типа и должны, при их применении, быть проверенными. Утверждение типа средств измерений, как и метрологическая аттестация, применяются для установления метрологических характеристик средств измерений, а поверка и калибровка, необходимы для подтверждения установленных метрологических характеристик. Статьей 30 Закона установлено, что индивидуальные предприниматели в области обеспечения единства измерений обязаны обеспечивать единство измерений при производстве продукции, выполнении работ и оказании услуг.

«Латают старые» тазы «и ездят на них». Как умер бизнес автоперекупщиков

И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен. Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси.

Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы. Для Пупейко роковой стала неверная ставка, сделанная в м.

"Автобизнес Daily" аря , Британское издание Autocar составило рейтинг самых неудачных моделей последнего десятилетия. Для того.

Временный ввоз и вывоз Пн, 3 Фев Общество Во время недавней поездки в Минск разговорился с соседом по купе, средних лет гомельчанином. Для моего собеседника она была злободневной. Три месяца назад он попал в ДТП. Обошлось, к счастью, без травм, но возможность восстановления престижной иномарки оказалась под большим вопросом. Знакомые свели с нужными людьми.

В БЕЛАРУСИ ОТМЕНЯТ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ? Новые правила оплаты.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!