Основные направления муниципальной антикризисной экономической политики

Формирование стратегии социально-экономического развития муниципального района. Определение форм и методов государственного воздействия на экономику, обеспечивающих эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов муниципального района. Прогнозирование социально-экономического развития муниципального района с охватом всех расположенных на ней предприятий и организаций. Разработка концепций, планов, прогнозов социально - экономического развития района. Подготовка предложений по оздоровлению и стабилизации экономического состояния в районе в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики в Российской Федерации и Республике Коми. Разработка комплексного плана действий по реализации Стратегии экономического и социального развития Республики Коми.

2.12 Антикризисное управление

Обязательная оценка курса Сущность и задачи антикризисного управления В общем понимании управлять — значит принимать решения, давать обязательные для выполнения указания, контролировать их выполнение. Управление в социально-экономических системах является функцией системы, так как без управления такие системы не могут существовать. Антикризисное управление проводится в предвидении возможного кризиса, а также в условиях кризиса и должно обеспечить антикризисное развитие организации социально-экономической системы.

Антикризисное развитие — это управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, соответствующий целям организации, объективным тенденциям ее развития.

Активизация инвестиционной политики муниципального образования позволяет . Государственное и муниципальное управление, антикризисное .

Опрос проводился по 20 критериям. Данная работа по предприятиям малого и среднего бизнеса продолжается. Центр занятости населения г. Программу действий по содействию занятости в условиях массового высвобождения работников завода. Подробную информацию по программе действий мы получим в докладе начальника ЦЗН г. Сумин — своим постановлением Утвердил: План антикризисных мер в Челябинской области. Порядок оказания точечной поддержки отдельным организациями Челябинской области, оказываемая в результате кризиса в трудной финансовой ситуации.

Предпринимаемые органами власти меры приносят конкретные результаты, вследствие чего инвестиционный климат Новосибирской области отмечен как российскими, так и международными рейтинговыми агентствами. В октябре года рейтинговое агентство повысило рейтинги Новосибирской области: В году Новосибирская область заняла четвертое место в рейтинге регионов по реализации концессионных проектов. Кроме того, крупные проекты планируются к реализации на территории промышленно-логистического парка:

Центр социально-экономического мониторинга и инвестиционной В период финансового кризиса именно здесь был создан банк антикризисных .

Широкое распространение для оценки финансового состояния предприятия получили методики, основанные на анализе системы финансовых коэффициентов. В условиях экономического спада, характерных для современной экономики России, важно ориентироваться на предприятия, которые даже в столь сложной обшей экономической ситуации остаются прибыльными. Если же стоимость активов увеличивалась быстрее выручки от реализации, то эффективность использования ресурсов на предприятии снижалась.

Наличие собственных оборотных средств является показателем финансовой прочности предприятия и оценкой его надежности для партнеров. Особое внимание должно быть обращено на наличие таких позиций в отчетах предприятий, как убытки, кредиты и займы, не погашенные впрок, просроченная кредиторская и дебиторская задолженности.

группа — показатели ликвидности; группа — показатели финансовой устойчивости; группа — показатели деловой активности; группа — показатели рентабельности. Если учесть, что в каждой группе может быть рекомендовано в зависимости от степени детализации анализа от одного-двух до семи-восьми показателей, то состав финансовых коэффициентов может включать от четырех-пяти показателей экспресс-анализ до 30 коэффициентов и даже более при подробном их рассмотрении.

Следующим действием является интерпретация этой тенденции как: Из всего многообразия динамических методов расчета эффективности инвестиций наиболее известны и часто применяются на практике метод оценки внутренней нормы рентабельности проекта и метод оценки чистого приведенного дохода от реализации проекта. Кроме того, имеется ряд специальных методов [18]. Этот метод основан на сопоставлении величины исходной инвестиции с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока.

Поскольку приток денежных средств распределен во времени, он дисконтируется с помощью коэффициента , устанавливаемого аналитиком инвестором самостоятельно исходя из ежегодного процента возврата, который он хочет или может иметь на инвестируемый им капитал. Допустим, делается прогноз, что инвестиция будет генерировать в течение лет, годовые доходы в размере 1, 2, …, Р . Общая накопленная величина дисконтированных доходов и чистый приведенный эффект соответственно рассчитываются по формулам:

Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики

Одним из наиболее важных факторов развития экономики являются инвестиции — вложения капитала в различные сферы и отрасли экономики как внутри страны, так и за границей. Исследование проблем инвестирования всегда находилось в центре внимания экономической науки, поскольку инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста страны в целом.

Инвестиционный процесс — явление сложное, многоаспектное и противоречивое. В этой связи неизбежно возникает вопрос об управлении инвестициями и инвестиционными проектами, которое объективно связано с необходимостью оценки эффективности проектов и инвестиций. Эта оценка зависит от внутренних характеристик проекта — вида продукции, ее качества, рыночного спроса, технологий производства и т.

Все это приводит к необходимости учитывать в инвестиционной политике множество микро- и макроэкономических факторов и рассчитывать огромное количество показателей, совместный анализ значений которых сам по себе является существенной научной проблемой и немыслим без системного подхода.

Института экономики и антикризисного управления (ИЭАУ г. Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, стратегический Муниципальное образование - городское, сельское поселение, анализ существующих подходов в политике развития монопрофильных муниципальных.

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Это могут быть как крупные производственно-интегрированные корпоративные комплексы, так и мелкие и средние высокотехнологичные предприятия. Вместе с этим важно стимулирование развития малого и среднего бизнеса как дополнительного к крупным производствам сегмента экономики, в особенности в сфере сервиса и инновационных разработок. В Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до года в качестве приоритетных направлений были определены следующие виды экономической деятельности, уже подтвердившие свою конкурентоспособность: Еще одним важным направлением развития должно стать возрождение станкостроения.

Обеспечение технологической независимости отечественного машиностроения, импортозамещения и собственно развитие станкостроительной отрасли Ивановской области выражается в необходимости организации серийного производства многоцелевых станков для машиностроения и военно-промышленного комплекса, а также мобильных станков для малого и среднего бизнеса.

Производство машин и оборудования является одним из важнейших приоритетов развития промышленного комплекса Ивановской области и в перспективе должно сыграть одну из ведущих ролей в инновационном развитии экономики региона. Основной специализацией является выпуск специальной и строительной техники, станков и оборудования к ним. Наиболее крупными предприятиями являются производство экскаваторов, производство кранов на автомобильном ходу, производство оборудования и оснастки для строительной индустрии, производство станков.

В перспективе данные предприятия должны стать ядром научно-производственного машиностроительного кластера как группы взаимосвязанных предприятий, выпускающих сходную продукцию и имеющих устойчивые производственные и технологические связи.

Антикризисный управляющий

Устанавливаются границы и взаимосвязь различных понятий, определяющих инвестиционную деятельность, осуществляемую на территории муниципального образования с точки зрения различных авторов, сфера научных интересов которых связана с исследованием инвестиционных процессов. 1 2 , . В настоящее время в научном обороте часто применяется расширенное толкование инвестиций, инвестиционной деятельности и инвестиционного процесса, учитывающее многообразие объектов, субъектов, источников, экономических отношений по поводу формирования и воспроизводства инвестиций.

Обязательными элементами инвестиционной деятельности как системы, являются объекты инвестиционных отношений и субъекты, между которыми эти отношения складываются.

Центр социально-экономического мониторинга и инвестиционной В период финансового кризиса именно здесь был создан банк антикризисных .

Администрации города Губкинского 1. Управление экономики Администрации города Губкинского далее - Управление является структурным подразделением Администрации города Губкинского не наделенным правами юридического лица. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти, органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления города Губкинского, а также со структурными подразделениями и органами Администрации города.

Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы Администрации города по экономике и финансам. Основные цели и задачи Управления 2. Основной целью Управления является реализация экономической политики, направленной на обеспечение устойчивого развития города Губкинского. Основными задачами Управления являются:

антикризисное управление в м.у

Связи с общественностью в органах власти Современная политика региона Теория и механизмы современного государственного управления Территориальная организация населения Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами Управление проектами Экономический анализ эффективности государственных и муниципальных систем Публикации преподавателя Селиверстова, Н.

Анализируются уязвимость современной российской потребительской корзины и возможности изменения ее структуры и стоимости в целях повышения социально-экономической безопасности страны. Электронный источник Селиверстова, Н. Электронный источник Сайганова, О. Статья посвящена актуальному процессу модификации формата управления современной Россией. Этот процесс нельзя рассматривать как возвращение к системе"советского" планирования или копирование западных образцов.

Стратегия развития экспорта образовательных услуг высшей школы Инвестиционная политика в кризисных условиях играет важную роль. Цели инвестирования в условиях антикризисного управления подразделяются (из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, муниципальных бюджетов).

Инвестиционный портал Шекснинского района Одним из инструментов оперативного реагирования стали антикризисные планы, принятые на всех уровнях. И сегодня мы можем утверждать — муниципальный антикризисный план сработал. Результат говорит сам за себя - все предприятия района работают стабильно и полностью сохранена социальная сфера. Привлечение инвестиций является одной из стратегических задач администрации. За последние пять лет в экономику района инвестировано более 3 млрд. На разных стадиях реализации более 90 инвестиционных проектов в сельском хозяйстве, в сферах жилищного строительства, туризма, придорожного сервиса, торговли и общественного питания.

Предприятия развиваются, наращивают производственные мощности и активно реализуют свои инвестиционные программы. За год на территории района реализовано два десятка инвестиционных проектов.

Курсовая работа на тему “Разработка антикризисного инвестиционного проекта”

Сущность и классификация источников финансирования инвестиций. Методики анализа инвестиционной привлекательности предприятия. Характеристика основных показателей деятельности ОАО"Российская топливная компания", оценка инвестиционной привлекательности. Теоретические и практические основы формирования инвестиционной политики ОАО"Симириник", разработка рекомендаций по антикризисному управлению на предприятии.

Прогнозирование социально-экономического развития муниципального предприятий и организаций инвестиционной политики в муниципальном и антикризисной комиссии муниципального образования муниципального.

По итогам независимых рейтингов Ивановская область относится к категории"территорий с пониженным инвестиционным потенциалом", поэтому главной задачей региональных и муниципальных органов власти Ивановской области является необходимость формирования инвестиционных преимуществ и обеспечения инвестиционной привлекательности Ивановской области. Ключевые факторы инвестиционной конкурентоспособности Ивановской области Повышению инвестиционной конкурентоспособности Ивановской области благоприятствуют следующие факторы: Сильная базовая промышленная структура, сконцентрированный опыт в стратегических отраслях.

Большой удельный вес в валовом региональном продукте далее - ВРП обрабатывающих производств. Устоявшийся имидж текстильного центра России. Наличие в Ивановской области свободных земель сельскохозяйственного назначения, земель поселений, свободных производственных площадок с коммуникациями и энерго-, тепломощностями и относительно низкая стоимость земельных участков, представляющих значительный интерес для потенциальных инвесторов.

Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов индустриальных парков, деловых центров и т. Емкий рынок сбыта для товаров и услуг, производимых в Ивановской области товаров текстильной промышленности, машиностроения, пищевой, химической и деревообрабатывающей промышленности, услуг индустрии туризма и гостеприимства.

Инвестиционная политика в антикризисном управлении

Теоретические аспекты формирования инвестиционной политики муниципального образования 7 1. Муниципальная экономика в системе управления муниципальными ресурсами 7 1. Инвестиционный климат и инвестиционная система муниципального образования 12 1. Содержание и элементы инвестиционной политики муниципального образования 19 Глава 2.

Инвестиционная политика в антикризисном управлении .. от имени муниципального образования является администрация г.

.

Инвестиционная политика

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!