Перевод"общественный транспорт" на английский

Раунд финансирования возглавила британская инвестиционная компания , пишет . предоставляет пользователям информацию, которая позволяет планировать поездки на общественном транспорте троллейбусы, трамваи, автобусы, метро и др. Для прогнозирования времени движения транспортных средств используется технология, опирающаяся на алгоритмы машинного обучения, данные о трафике в реальном времени и краудсорсинг. Привлечённый капитал планирует направить на освоение новых рынков, дальнейшее развитие технологии и увеличение команды, в том числе, открытие офиса в Лондоне. и сооснователь компании Мартинас Гудонавичюс видит большой потенциал на развивающихся рынках, прежде всего, в городах со сложными транспортными сетями. Главным конкурентом Гудонавичюс считает транспортное приложение , разработанное израильской компанией . По словам , существующие решения фокусируются в основном на проникновении в как можно большее число городов. При этом они не решают ключевую проблему — общедоступная информация об общественном транспорте зачастую является неточной, указывает Гудонавичюс в пресс-релизе . Приложение было создано в году в Литве.

Петерлинк. Полный спектр телекоммуникационных услуг.

На торги выставлено 28 лотов, каждый стоимостью от 3,5 млн гривен до 86 млн гривен. Победитель инвестпроекта должен будет провести все необходимые работы по благоустройству остановок в течение 18 месяцев с дня подписания инвестдоговора. По условиям объявленного конкурса инвестор должен установить павильон ожидания, киоск по продаже проездных билетов, информационное табло и кнопку тревоги. Также на него возлагаются работы по обеспечению благоустройства остановки.

Общая площадь одного комплекса остановки не должна превышать 40 кв. Ожидаемая стоимость оборудования одной остановки составит около тыс.

Бизнес идея: реклама в общественном транспорте. Общественный транспорт – место, где ежедневно бывают тысячи людей. Все они – потребители.

Статья в британской газете , в которой таллиннский бесплатный общественный транспорт описан как не выполнивший свою задачу проект, вызвала недовольство городских властей Таллинна. По словам вице-мэра Таллинна Таави Ааса, нет ничего удивительного в том, что британцы в пылу ультимативной и пустопорожней риторики брекзита не понимают значения гораздо более сбалансированного и учитывающего интересы различных групп населения проекта для развития города.

Таллинн с года инвестировал в развитие транспорта впечатляющие суммы. Полностью реконструированы 3 и 4 линии трамвая, по ним пущен новый подвижной состав. К концу года трамвайная сеть будет полностью обновлена, трамвай подойдет к аэропорту. Подавляющее большинство наших автобусов отвечает экологическим требованиям евро-5 и евро-6, закуплено много гибридных машин. Приобретение новых автобусов активизировалось именно после перехода на бесплатный проезд. Подвижной состав нашего автобусного парка - самый молодой в Прибалтике, и мы по этому показателю входим в десятку лучших в Европе.

Обновлению подверглись все троллейбусы марки . По словам Ааса, непонятным представляется и утверждение, что Таллинн развивает общественный транспорт за счет перерегистрировавшихся из других самоуправлений 25 тысяч новых налогоплательщиков. Совет, который дает — ввести налог на частные автомобили и повысить плату за парковку, не выдерживает, по мнению Ааса, никакой критики. А вот многие международные эксперты почему-то полагают совершенно обратное и хвалят идею бесплатного проезда как весьма успешную стратегию в борьбе с образованием гетто.

Если мы хотим уменьшить пробки, то он должен стать конкурентной альтернативой личным автомобилям, а значит — быть современным и комфортным для пассажиров. Речь идет не только об обновлении подвижного состава. Необходима эффективная и продуманная система общественных пассажирских перевозок. Глава Краснодара также обозначил основные задачи, для выполнения которых город готов привлекать инвестора.

Это полное обновление подвижного состава КТТУ, развитие маршрутной сети, прежде всего — строительство новых трамвайных линий, пересмотр системы перевозок пассажиров, внедрение альтернативных видов транспорта. При этом базовым и основным видом общественного транспорта должен остаться трамвай.

Перевод контекст"общественный транспорт" c русский на английский от На основании этого увеличение инвестиций в общественный транспорт.

Именно в такие, поворотные моменты Россия не раз доказывала свою способность к развитию, к обновлению, осваивала земли, строила города, покоряла космос, совершала грандиозные открытия. Эта постоянная устремлённость в будущее, сплав традиций и ценностей обеспечили преемственность нашей тысячелетней истории.

Насколько эффективно мы сможем использовать колоссальные возможности технологической революции, как ответим на её вызов, зависит только от нас. Технологическое отставание, зависимость означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате — потерю суверенитета. Отставание неизбежно ведёт к ослаблению, размыванию человеческого потенциала.

Потому что новые рабочие места, современные компании, привлекательные жизненные перспективы будут создаваться в других, успешных странах, куда будут уезжать молодые, образованные, талантливые люди, а вместе с ними общество будет терять жизнеспособность и энергию развития. Новая технологическая парадигма для России несет не только риски, но и серьезные преимущества. Тезисы доклада ЦСР о влиянии всемирной промышленно-технологической революции Расходы на развитие населённых пунктов будут удвоены в ближайшие шесть лет Нам нужно создать современную среду для жизни, преобразить наши города и посёлки.

При этом важно, чтобы они сохранили своё лицо и историческое наследие. У нас уже есть успешный опыт обновления городской среды и инфраструктуры.

На рельсы концессии

Все они —потребители разных товаров и услуг. Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки — это вчерашний день. Новое направление — динамическая реклама. Эту рекламу невозможно не заметить. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение.

Как общественный транспорт повышает качество жизни, (общественный транспорт часто дотационен), а как инвестиции в развитие.

В докладе выявляются возможности для климатических инвестиций в крупных городах в объеме свыше 29 трлн долл. США до года В Вашингтоне: Сегодня более половины населения планеты проживает в городах, которые потребляют более двух третей вырабатываемой в мире энергии и являются источником свыше 70 процентов мировых выбросов двуокиси углерода. По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата МГЭИК , успех усилий по ограничению глобального потепления 1,5 градусами по Цельсию самым непосредственным образом зависит от того, как города будут решать проблему изменения климата.

Чтобы сделать города климатически-нейтральными, правительствам понадобится провести реформы, направленные на привлечение больших объемов финансирования от частного сектора. Значительным инвестиционным потенциалом обладают также решения в области низкоуглеродного транспорта — например, энергоэффективный общественный транспорт 1 трлн долл.

США и электромобили 1,6 трлн долл. Наряду с этим, важными компонентами устойчивого развития городов остаются чистая энергетика млрд долл. США , водоснабжение 1 трлн долл. США и утилизация бытовых отходов млрд долл. В докладе приводятся подробные оценки возможностей для климатических инвестиций в шести крупных городах, различающихся по географическому положению, размерам и характеру климатических проблем: Решение проблемы изменения климата является одним из стратегических приоритетов .

С года Корпорация осуществила долгосрочные инвестиции в климатические проекты в размере 22,2 млрд долл.

Минтранс РФ предлагает упростить инвестиции в общественный транспорт

О компании Технологии Экономичный транспорт Экономичный транспорт инвестиции в развитие общественного транспорта - это, прежде всего, инвестиции в окружающую среду. Экономия очевидна в повседневных ситуациях, к примеру - для перевозки 20 болельщиков на стадион в части города Прага Летна требуется 70 трамваев. В случае если бы они ехали собственным автомобилем, необходимо автомобилей, даже если бы в каждом автомобиле было 5 пассажиров.

Представьте себе, что такое же количество людей будет пользоваться автомобилем. Это приводит к оценке затрат, связанных с приобретением транспортного средства, его эксплуатацией, ремонтом, обслуживанием и ликвидацией.

Новый отчёт, опубликованный Управлением по дорогам и транспорту, показал, что в транспортную инфраструктуру Дубая вложено.

На сегодняшний день существует несколько вариантов оптимальных инвестиций в их инфраструктуру. Городская инфраструктура, особенно системы транспорта и водоснабжения, быстро теряют свои качества и выходят из строя. Поддержание инфраструктуры на должном уровне относительно простая задача. Страны с развитой экономикой на всех уровнях управления совместно с частным сектором выбирают путь оптимального инвестирования общественно важных секторов городского хозяйства.

В рациональном инвестировании и заключается мудрость государственной политики. В этой статье мы расскажем о предложениях, основу которых составляет разумная достаточность. Конкретнее говоря, речь идет о том, что какой бы план инвестиций вы не выбрали, его следует осуществлять экономно, с понимаем ситуации. Тем не менее, мы признаем, что теория всегда оказывается проще, чем практика. И всегда найдется масса причин, которые не позволят осуществить самый оптимальный выбор и увеличить общие социальные выгоды или минимизировать общие социальные издержки.

Например в США вопросы развития инфраструктуры курируют администрация и руководство двух влиятельных партий. Решения по этому злободневному направлению принимает Конгресс, на котором лежит груз рассмотрения новых законов в области развития инфраструктуры, принятия различных поправок к нормативным актам. Все это делает процесс внесения каких бы то ни было изменений в сложившуюся систему маловероятным. Тем не менее, предлагаем рассмотреть ряд основных предложений, которые могут помочь более практично осуществлять инвестиции в инфраструктуру на примере США.

Хороший общественный транспорт без инвестиций

Общественный транспорт Сингапура Как передвигаться по Сингапуру на общественном транспорте? Одной из самых лучших транспортных систем мира по организации считается система общественного транспорта Сингапура. К основным видам сингапурского общественного транспорта можно отнести автобусы, метро и такси.

За ратификацию финансового соглашения (проект Городской общественный транспорт в Украине) между Украиной и Европейским.

Челябинское правительство ждет от бизнесменов сотни миллиардов инвестиций в дороги и транспорт. Бизнес указал на неокупаемость проектов ГЧП Акцент делается на развитие инфраструктуры, решение проблем транспорта и дорожной сети. При этом региональные власти также анонсировали и миллиардные инвестиции в общественный транспорт Челябинска, Магнитогорска и Златоуста.

Однако если в столице Южного Урала проект полного обновления городского транспорта будет запущен уже в следующем году в рамках подготовки к саммитам ШОС и БРИКС, то остальные муниципалитеты пока не могут найти инвесторов, а банки отказывают в кредитовании без государственных гарантий. Эксперты уже назвали проект замены трамваев в Златоусте не окупаемым для потенциальных концессионеров. Сегодня в ходе выездной сессии Петербургского экономического форума в Челябинске региональные власти Южного Урала анонсировали серию проектов, которые предполагается реализовать в рамках государственно-частного партнерства ГЧП.

Прежде всего, это создание инфраструктуры в рамках агломерации Екатеринбург — Челябинск и проект высокоскоростной магистрали, строительство дублера федеральной трассы М5 Сатка — Миасс, а также реорганизация муниципального транспорта в Челябинске, Магнитогорске и Златоусте. Впрочем, реализация планов правительства пока сталкивается с рядом проблем, начиная от поиска инвесторов и заканчивая окупаемостью проектов, особенно в сфере общественного транспорта.

Заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров Фото: Общая стоимость реализации поставленных задач составит порядка млрд рублей. Так, строительство ВСМ Челябинск — Екатеринбург обойдется в млрд рублей, комплекс тепличных хозяйств в Усть-Катаве — 7,5 млрд почти всю сумму выделяют инвесторы, а также Фонд развития моногородов; проект в стадии реализации , автодорога-дублер М5 Сатка — Миасс — от 70 до млрд рублей, обновление муниципального транспорта — более 20 млрд рублей.

Наибольший вес в портфеле проектов ГЧП занимают планы по развитию транспорта и дорожной инфраструктуры. Впрочем, ряд проектов пока до сих пор не проработаны.

Транспортная инфраструктура

Почему я готова платить тенге за хороший общественный транспорт 5 октября , Каждое утро я иду по своим делам мимо строящегося ботанического сада по ровному тротуару, выложенному хорошей брусчаткой. Вдоль тротуара растут молодые деревья, политые водой, привезённой специальной арендованной техникой. Мимо меня по тоже ровной дороге проносятся автомобили, они останавливаются на светофорах, оснащённых дорогими умными технологиями, путь нам освещают красивые фонари, а мусор из урн в это время вывозят специальные службы тоже арендованной специальной техникой.

Я иду и прикидываю, сколько мы, горожане, заплатили за все это великолепие.

Польский Фонд Развития совместно с испанской компанией CAF ( Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles) будут инвестировать в.

У меня на тот момент не было регистрации в городе, а значит, мне пришлось покупать проездной на месяц. Сама карточка стоила 2 евро, проезд на месяц по городу стоит 23 евро. На купленную карточку можно купить дни, количество поездок или просто закинуть деньги, или же персонифицировать карту для бесплатного проезда через вот этот сайт. Всё хранится на одой карточке, и мне после Бишкека очень нравилось то, что не нужно иметь с собой гору мелочи чтоб куда-то с пересадкой доехать.

И я вообще перестала переживать на тему того что я уеду куда-то не в ту сторону, останусь без денег и меня там на конечной загрызут волки. Всегда можно пересесть в обратную сторону, на всех остановках есть план города и точка где ты сейчас оказался и на чем и в какую сторону ты можешь отсюда уехать. Кстати, при наличии карточки жителя Таллинна с бесплатным проездом карту всё равно нужно пикать об валидатор.

Общественный транспорт Сингапура

Хороший общественный транспорт без инвестиций 29 июля г. В США новый тренд — специалисты стараются улучшить работу общественного транспорта, не привлекая для этого дополнительных средств. Например, в Хьюстоне и Омахе решили, что автобусная сеть должна покрывать меньшую территорию, зато на оставшихся маршрутах автобусы будут ходить гораздо чаще.

Финансирование общественного транспорта обычно состоит из двух аспектов: С целью привлечения инвестиций в общественный транспорт весьма.

Но пока историю успеха повторить не удается. Я ошибок очень много совершил, много денег потерял. Но, похоже, без потерь не получается в этой жизни. Первая — нельзя совершать инвестиции, руководствуясь эмоциями. Помните, в е масло было в дефиците, и многие бизнесмены ринулись закупать его за границей. Первые сняли сливки с рынка. А остальные не знали потом, что с этим маслом делать. До года цены на нее росли, как на дрожжах. И народ активно инвестировал в участки. А потом не знал, как от них избавиться.

К счастью, меня эта тема задела лишь отчасти. Что сейчас с вашими девелоперскими проектами? Уже более домов в поселке заселили. Если продажи завершим за год, я достану оттуда вложенные в году деньги.

Минтранс предложил упростить порядок инвестиций в общественный транспорт

Пассажиры наслаждаются уникальным видом из окна на протяжении всего пути. Эксклюзивная дорога Канатные дороги пользуются свою собственную дорогу, на которой они не пересекаются с другими транспортными средствами. Преодолевать препятствия Канатные дороги могут по воздуху преодолевать любые препятствия. Непрерывный поток пассажиров - без расписания и времени ожидания. Короткое время строительства После размещения заказа канатные дороги могут быть построены в очень короткое время.

Это стало возможным благодаря модульной конструкции.

Владимир Путин пообещал удвоить инвестиции в города и сделать объектов, общественного транспорта, коммунального хозяйства.

Как заработать на общественном транспорте 26 января г. Все еще думаете, что общественный транспорт — это для нищебродов? Преимущества общественного транспорта всем давно известны, но мало кто вспоминает о том, как он влияет на экономику городов. Мобильность горожан создает новые экономические возможности, стимулирует торговлю, упрощает доступ к рынкам и услугам, а также позволяет более рационально использовать ресурсы. В основе эффективной транспортной системы лежит общественный транспорт, который обеспечивает мобильность горожан, делает город более конкурентоспособным и стимулирует создание новых рабочих мест.

Всего в мире на предприятиях общественного транспорта занято 7,3 млн человек и еще тысяч — в государственных структурах, регулирующих работу общественного транспорта.

Питерские инвестиции в устаревший транспорт

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!