Управление бизнес-процессами

Как создать сеть автосервисов с клиентской базой более тысяч человек Два последних года признавалась лучшей сетью станций технического обслуживания в России и, в настоящий момент, входит в топ самых востребованных франшиз нашей страны. О том, как компании удалось добиться такого роста и в чем заключается секрет ее успеха, читайте в нашем кейсе. Рождение бизнеса История сети автосервисов стартовала в году с постановки простого вопроса: Автовладельцы в России приобретают детали для своих авто в магазинах, привозят их в автосервис и там их устанавливают. В западных странах все по-другому: В скором времени данное различие нивелируется, и в нашей стране конечными покупателями автозапчастей станут не владельцы автомобилей, а станции технического обслуживания полного цикла. Руководство компании РОССКО решило организовать свою сеть автосервисов с перспективой создания собственного канала продаж. В то же время мы осознавали, что неизвестному на рынке игроку будет довольно трудно кому-либо продать франшизу. Невозможно продавать просто брендированную вывеску.

купить франшизу автосервиса

Как открыть магазин фиксированных цен - визитки и флаеры. Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса.

Чтобы сформировать свою клиентскую базу, необходимо предусмотреть наличие бонусных программ для постоянных клиентов.

Состав основных бизнес-процессов верхнего уровня. Например, мастер- приемщик в автосервисе, обслуживая клиентов принимает.

Если бы казахский акын был не певцом и поэтом, а писателем бизнес-процессов, то он бы, наверное, сказал: Вот давайте мы опишем как работает наше производство. Вот давайте мы опишем, как работает любой иной отдел". Приходят люди, описывают, пользуясь теми или иными методиками,"что есть". Более того, нередко опрашивают сотрудников не с целью решения задач, а с целью узнать у них, как они работают, чтобы это записать за ними.

Иногда потом еще сертификаты предприятию выдают. Между тем, описание - это средство, а не цель. А целью является не столько фиксация текущего опыта, сколько усовершенствование. Ведь, если сам опыт плох, то фиксация его приведет к тиражированию неудач. По неведомым автору причинам эта ошибка допускается сплошь и рядом. Типовая ошибка 2 более серьезная. Цель всей этой оптимизации - не растратить ресурсы, увидев то что есть, но описать их.

Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК. Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение. На месте товароведа установлена и настроена программа 1С: Внедрена централизованная информационная система учёта закупок, продаж и складского учёта. Настроена интеграция программного обеспечения с бухгалтерией, производством и складом.

Проведено обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением.

Диссертация года на тему Моделирование бизнес-процессов автосервисных эффективности функционирования предприятий автосервиса. . что позволило выстроить, эффективную: систему управления потоками.

Как и зачем компания по продаже запчастей развивает сеть автосервисов Дмитрий Иванов Прочтёте за 3 мин. Так появилась идея построить большую федеральную сеть автосервисов под единым брендом, которая через несколько лет могла бы стать основным каналом продаж запчастей. Досье Даниил Соловьев, 33 года, директор федеральной сети автосервисов . Получил опыт управления в различных сферах бизнеса телекоммуникации, софт, фармацевтика ; принимал участие в строительстве и запуске завода светодиодного освещения.

С года возглавляет сеть . В настоящее время у сети 11 своих сервисов и еще 39 открыто по франшизе. В какой-то момент мы стали задумываться, что будет с компанией через лет, как будет изменяться рынок, на котором мы работаем. То есть конечный потребитель не ездит по магазинам, не ищет эти самые запчасти, чтобы затем привезти их в сервис. Мы осознали, что в ближайшие лет рынок поменяется до такой степени, что наши клиенты — мелкооптовые и розничные магазины — просто исчезнут.

Аудит бизнес-процессов в автосервисе

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях.

Если вы намерены работать с иномарками, то придется сконцентрироваться на продукции одного или нескольких производителей: Первоначальные вложения в бизнес И вот предприятие готово к открытию.

которые займут 70% рынка сетевых автосервисов. Прогнозируется, что эффективной бизнес-моделью будет являться только формат федеральных .. ПРОЦЕССЫ . Должны быть четко разграничены обязанности, выстроены.

Правила согласования дополнительных работ и сроков ремонта в автосервисе. С помощью этого кейса вы сможете наилучшим образом построить все необходимые для этого бизнес-процессы, что повысит ваш средний чек, увеличит лояльность ваших клиентов, и значительно прибавит процент возвратов клиентов, приехавших к вам впервые. Сумма ремонта Сумма ремонта — клиент всегда должен знать сумму, которую он должен заплатить за ремонт своего автомобиля.

При приеме автомобиля в ремонт в вашем автосервисе персональный механик должен предельно точно, на основании предварительного прейскуранта назвать сумму за диагностику и или ремонт автомобиля клиента. При приеме автомобиля в ремонт персональный механик называет клиенту точную стоимость заявленных работ исходя из используемого в вашем автосервисе тайм меню, для этого у персонального механика есть необходимые программы, таблицы , 1 , Прайс ТО и др.

В случаи выполнения диагностических работ и невозможности заранее определиться с итоговой стоимостью ремонта или даже самой диагностики , персональный механик должен назвать точную стоимость ПЕРВИЧНОЙ диагностики. После получения согласия клиента на проведение дополнительных работ необходимо внести в лист новую сумму и записать документ.

Категорически запрещено завышать стоимость дополнительных работ, меняя норматив, установленный заводом изготовителем. Иван Иванович, добрый день, меня зовут Андрей, я ваш персональный механик Вольво, у вас есть несколько минут? Дождаться ответа клиента Далее излагаем суть звонка:

Бизнес-урок 12. Определение состава компетенций специалистов

Профили должностей, определяющие требования к знаниям, навыкам и личным качествам сотрудников. Понимание целевых клиентов, их потребностей и отличий от конкурентов необходимо для того, чтобы определить ключевые требования к бизнес-процессам компании. Следующий шаг — формулирование организационной концепции, которая включает структуру процессов и центров ответственности, выполняющих обслуживание выделенных процессов; создается карта процессов компании.

Далее мы идентифицируем процессы, разрабатывая спецификации каждого процесса, которые содержат все основные параметры процессов. Уточняя структуру и параметры процессов, мы вносим коррективы и дополнения в организационную структуру компании, вводя недостающие звенья, устраняя дублирование функции, разграничивая области ответственности.

После того как все основные процессы компании определены, можно переходить к разработке должностных обязанностей сотрудников, определению показателей деятельности , разработке регламентов.

Чтобы автосервис и СТО был успешным, нужно грамотно построить бизнес- план, главной задачей которого является организация обслуживания легковых При нахождении недостатков во время процесса сертификации.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Глава 1 Теоретические основы управления бизнес-процессами в интегрированных логистических системах. Глава 2 Исследование логистических бизнес-процессов автосервисных предприятий. Глава 3 Методические основы моделирования бизнес-процессов автосервисных предприятий на основе принципов логистики.

Решение этой сложной-, проблемы требует, прежде всего, переосмысления сформировавшихся? Одним из быстро развивающихся направлений в сфере услуг является услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Анализ состояния логистических процессов автосервисных предприятий, проведенный в рамках настоящего исследования, позволил выделить ряд; существенных проблем в данной сфере, а именно: Одним из подходов, позволяющих оптимизировать процессы оказания услуг, в том: Условием обеспечения взаимовыгодных интересов между участниками процессов:

Бизнес-процессы: 125 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Управление проектами Вот какой парадокс получается: Так и с бизнесом: Между тем, любая компания — сложнейший организм и механизм одновременно, поскольку он увязан как с материальным компонентом, так и с конкретными человеческими жизнями. Когда выясняется, что бизнес болен, руководители ищут эффективные на их взгляд меры.

Это сокращения, зарезанный бюджет, новые направления, продажа бизнеса, ликвидация… В общем, никак не получается, чтобы всем было хорошо.

можно приступать к планированию бизнес-процессов и к ценообразованию, что лучше делать в.

Советы Бытует мнение, что бережливое производство удел промышленных предприятий или трансконтинентальных компаний, вроде . Директор федеральной сети автосервисов Данил Соловьев на опыте своей компании доказывает доступность бережливого производства для малого и среднего бизнеса, рассказывает о сложностях этой системы и дает советы по ее внедрению.

Внедрять бережливое производство мы начали в году. На тот момент в сети было лишь 8 СТО, что совсем не отвечало нашим амбициозным планам — к создать общероссийскую сеть из автосервисов. Мы приступили к масштабной перестройке действующих станций. Одним из ключевых элементов новой концепции стало бережливое производство.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!