В Питере - пить!

Сегодня мы поговорим о следующем: Как узнать подлежит ли выбранный продукт сертификации? Что делать, если окажется, что импорт данной продукции в США сопряжен с сертификацией или зарегулирован? Но для начала — хорошая новость. Таможенная очистка таких грузов не требуется при отправке экспресс-службами. Радостно таможня США встречает только те товары, которые оформлены правильно Во всех случаях действуют определенные ограничения, которые распространяются: На алкогольные и табачные изделия; На товары, ввоз которых требует лицензий; На товары, ввоз которых регулируется государственными организациями . Ну а теперь переходим к нашей главной теме:

- Продолжай движение

Бизнес свой делали-делали, развивались, как умели, и стало им скучно очень! Надоело им о бизнесе разговаривать, да контракты подписывать! И решили они тогда пригласить к себе звёзд шоу-бизнеса российского, да политиков для разнообразия!

провела Исследование розничной торговли алкогольной продукцией в 10 . международный бизнес-форум «Private Label & Regional Brands ».

Невзирая на их очевидную жизнеспособность и интерес, который они могли бы представлять интерес как для производителей, так и для потребителей. В этом материале собраны самые интересные концептуальные работы, среди которых, что безусловно приятно, довольно много работ российских дизайнеров. Она состоит из двух переплетенных между собой трубочек для коктейля, в одной из которых находится водка, а в другой — фруктовая добавка. Автор концепта распределяет эмоции по цветам коктейлей: Напитки соединяются в микс только перед непосредственным потреблением — перед тем, как попасть в рот.

Бутылка сделана из прочного пластика. По замыслу дизайнера, это должен быть градусный алкогольный напиток в металлической емкости пикантной формы.

Заказывайте также рекламную полиграфию и сувениры на стенд! Подробнее Мы также предоставляем услуги проведения конференций, семинаров и других отраслевых мероприятий для партнеров Вашего бизнеса. Подробнее Закажите у специалистов ФРЕШЭКСПО услугу профессионального перевода текстов нужной Вам тематики для комфортной работы сотрудников во время проведения деловых мероприятий за рубежом или для зарубежных партнеров.

Бизнес-журнал, Редакция относительно небольшого рынка таких алкогольных напитков и высокой конкуренции меж ду двумя замечает директор по развитию Private Label Spar Central Russia Максим Дворцов. — Розничный.

Читайте ранее в обзоре: По итогам первого полугодия г. 5 5 в настоящее время проводит масштабную реорганизацию направления : В результате реорганизации из 70 существующих разрозненных марок останется всего несколько. Кроме того, в г. К концу г. В Х5 подчеркивают, что СТМ — одно из самых приоритетных направлений развития компании. Производство собственных брендов в России было запущено в г.

Ожидания по росту оборота СТМ в России компания не раскрывает, однако в общемировом обороте к г. Эксклюзивным для России является собственный бренд для водки , отметила представитель компании. На начало осени г. Часть продуктов производится в России, часть — например, вина и сыры — произведены во Франции.

Имя собственное

Налаженные схемы работы позволяют нам предложить клиентам самые выгодные условия транспортировки. Автомобильные перевозки Комплекс услуг по организации автомобильных перевозок включает в себя: Железнодорожные перевозки Комплекс услуг по организации железнодорожных перевозок включает в себя:

Кондитерские изделия и мед;; Вино, пиво, крепкие алкогольные напитки; товары под брендами бельгийских торговых сетей (private label). В программе. Бизнес-форум в торгово-промышленной палате Антверпен- Ваасланде.

Вино — один из тех селфпромо-проектов, после знакомства с которыми хочется немедленно стать клиентом студии. Задача клиента — выпить вино и сосчитать вопросы, которые вызывает этот разительный дизайн, ни разу не сбившись. с кропотливой стилизацией под средневековые гравюры. На фронте — образованный двумя этикетками пробел в виде Святого Грааля: Испанцы предложили команде не просто эффектную концепцию упаковки джина с постпечатными изысками, но истинный тост за брендинг. Производители согласились и не прогадали: Не боясь утратить блеск легенды, согласно которой этот джин перегоняют исключительно под светом полной луны, компания выкладывает на сайте гайдбук , предлагая потребителю совместно насладиться сладкой правдой о создании бренда.

В дизайне органической водки таких приемов даже несколько, и они воплощены без потерь, без стилистического смешения за счет разделения одной стандартной этикетки — на две. Вверху — академическая геральдика, внизу — упорядоченная верстка, модули, штампы, подписи.

Четыре тренда СТМ в российском и западном ритейле

Как известно, игроки рынка намерены судиться с чиновниками, по вине которых понесли значительные убытки. Однако налоговики такие упреки считает несправедливыми. Такое требование могут выполнить далеко не все компании. Однако виноделам остается только завидовать производителям крепкого алкоголя — марки для их предприятий еще даже не начинали печатать.

абря Бизнес. Взяли на заметку. Государство заинтересовалось Франчайзи"Пятерочки" и"Патэрсона" сделал ставку на свой private label.

В лексиконе маркетологов и специалистов по продажам этим термином обозначают особый канал сбыта, иногда ещё называемый - , отличный от розницы - ; его особенность в том, что потребитель употребляет купленный продукт непосредственно в месте продажи. Поскольку особенности баров и кафе, как каналов сбыта или подвидов сферы гостеприимства, покрываются термином Ресторан, постольку рациональней относить к первым буквам кейтеринг.

Различия между Кафе и Рестораном гораздо меньше, чем между Кейтерингом и Рестораном. Несмотря на негативный внешний фон и мировой экономический кризис мы считаем данный момент наиболее благоприятным временем для развития нового направления деятельности компании и надеемся принять активное участие в перераспределении сфер влияния основных игроков в данном сегменте, ввиду существенных изменений происходящих на Российском рынке.

Так, наиболее известные компании, работающие на рынке и проектному оснащению гостиниц, испытывают определенные трудности из-за негативной коньюнктуры и волатильности на валютном рынке и других накопившихся за последние годы проблем складских остатков, неплатежей, уменьшением спроса и др. На сегодняшний день в нашу команду вошли ведущие специалисты в области комплексного оснащения гостиниц и ресторанов, обладающие знаниями требований и стандартов рынка.

Стабильное финансовое положение, наличие всей необходимой инфраструктуры логистика, офисные и складские мощности, автотранспорт, дистрибьюторская сеть , опыт работы с широким кругом ресторанов и гостиниц, позволят компании минимизировать затраты для быстрого запуска направления и занятию существенной доли рынка в данном сегменте. В настоящее время мы активно занимаемся формированием портфеля брендов ведущих мировых производителей и политики дистрибьюции.

Рынок вина: покупатель выбирает

Выставка заслуженно отмечена знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок РСВЯ , что свидетельствует о соответствии самым высоким международным стандартам качества выставочного продукта. Она с большим интересом осмотрела экспозицию и ознакомилась с продукцией российских перерабатывающих предприятий, в том числе компаний малого бизнеса, работающих в рамках отраслевых программ.

В этом году выставка собрала более 2 компаний со всего мира, стремящихся показать свою самую лучшую продукцию, поделиться опытом, заключить договора на перспективу. За 18 лет количество экспонатов выставки выросло более чем в 5 раз. Он отметил, что Россия стала важным продовольственным рынком, к которому проявляют интерес производители многих стран.

По всей видимости, первые private labels в их современном понимании менее, сделали на СТМ чуть ли не основной акцент в розничном бизнесе. .. составляющая – кондитерские наборы, алкогольные напитки.

Это место встречи для производителей вина, спиртных напитков и пива со всего мира с сомелье, импортерами, дистрибьюторами, представителями розничного и ресторанного бизнеса из Украины и зарубежья. Выставка представит все этапы процесса производства вина - от технологий выращивания винограда, оборудования для переработки, системы хранения; до тары укупорки, хранения готовой продукции и продвижения на мировые рынки. Цель выставки - показать миру, что даже после аннексии Крымского полуострова, основного винодельческого региона страны, Украина производит вино - качественное и достойное!

Прекрасные вина из Южных регионов страны и Закарпатья могут составить конкуренцию французским и итальянским - эти районы имеют одинаковые природные условия. Украине есть что экспортировать! Для украинских производителей выставка это не только возможность встретиться с национальными дистрибьюторами и ритейлерами, но и платформа для выхода на международный рынок и расширение географии сбыта продукции, а также площадка для экспортных возможностей - в рамках выставки запланирован Международный Экспортный Форум с участием европейских и азиатских ритейлеров и дистрибьюторов.

ВЫСТАВКА: ТОВАРЫ ЧАСТНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Однако наиболее заметно этот процесс происходит на алкогольном рынке. Параллельно с укрупнением и объединением винно-водочных производств активно консолидируется и дистрибуция. Но в году дистрибьютор принял решение расширить ассортиментную линейку, включив в нее напитки -класса. Таким образом, красноярский дистрибьютор получил надежный дополнительный розничный канал сбыта продукции. Напитки здесь можно дегустировать.

Презентация на тему:" Private Label Куда направить и дистрибуционных компаний в сферах: Продукты питания Алкогольные и.

Эксперты объясняют, что для российского потребителя цена — куда более значимый фактор, чем бренд. Винная розница дала немного запоздалый, но системный ответ на девальвацию рубля и падение потребительского спроса. Этим ответом стало постепенное вытеснение вина под брендами производителей собственными торговыми марками СТМ ритейлеров. Теоретически розничные сети могли снизить цены на импортируемое вино и увеличить объемы закупок.

Либо заменить дорогие в закупке вина продуктом более низкого качества. Ритейлеры нашли более перспективную с точки зрения стратегии модель. Внедрение СТМ позволяет обновлять ассортимент, не снижая качества и не ущемляя коммерческие интересы поставщиков. К тому же для большинства российских потребителей отсутствие на бутылке известного бренда не является помехой. Проекты, связанные с СТМ, есть у многих крупных импортеров вина.

Пока речь идет о сравнительно небольшой партии — 33 тыс. В дальнейшем объемы могут быть существенно увеличены. Дополнительным стимулом к производству СТМ стало падение спроса на вино, которое заставляет импортеров и производителей искать дополнительные возможности для сбыта. Эксперты и участники рынка указывают и другие обстоятельства, повышающие интерес к СТМ.

как кошмар ритейлера

Украинцы стали пить меньше водки Четверг, 31 октября , Об этом говорится в сообщении ассоциации"Укрводка", пишет" Коммерсант-Украина". Падение показателей реализации продукции показали все крупные производители крепкого алкоголя. Одна из причин снижения производства - простой украинского завода , вызванный конфликтом акционеров, который продолжается уже несколько лет.

Красноярский край: Испытания алкогольной продукции Екатеринбургские сети раскручивают свой privat label. павильоне 75 на ВВЦ состоялся Бизнес – диалог"Развитие агробизнеса в.

Скрынник, отметившая важность этого смотра для российской перерабатывающей отрасли. Скрынник побеседовала с представителями компаний, которые рассказали о своих достижениях и инновационных проектах. На выставке побывали и приняли участие в ее работе представители региональных администраций, руководители отраслевых ассоциаций и объединений, крупнейших предприятий из всех регионов России, а также иностранные делегации. Лисовский отметил неуклонное увеличение масштабов и представительности смотра, что, по его мнению, отражает рост значимости и открытости российского рынка для зарубежных производителей продовольствия.

Директор Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности, регулирования агропродовольственного рынка и качества продукции Минсельхоза России К. Главная идея доктрины — необходимость обеспечения страны качественными продуктами питания. Он отметил, что многие важные выводы и предложения, получившие развитие в государственных законах и документах, впервые были высказаны в ходе дискуссий, состоявшихся в рамках деловой программы выставки.

Списание принятой алкогольной продукции по накладной на кассах Viki

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!